Компании Украины
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сайты компаний
Вход
Поиск
Календарь
« Август 2011 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Архив
Реклама
Сайты компаний
- Оптовые базы
- Компании Украины
- Стрижки и прически
- Карты городов Украины
- Цены на новые авто
Компании » 2011 » Август » 19 » Страховые компании онлайн
17:43
Страховые компании
|
|
Предложение первое - приступать к страховому брокеру. Вначале возможно не забивать себе голову никчемными признаками для сопоставления фирм, а сходу приступать к заслуживающему доверия страховому брокеру. Брокеры превосходно ориентируются на страховом рынке. Они готовы справедливо оценить превосходства и дефекты разных страховых программ, фирм. При их помощи вы получите высококачественное предложение по способностям страхования вашего риска. А при наступлении страхового случая они посодействуют и с урегулированием трудных убытков. Предложение второе - выучить рейтинги. У вас есть возможность освоить рейтинги надежности страховых компаний, и выбрать в пользу более удачных из них. Высочайший рейтинг надежности - это свидетельство того, что у фирмы отличные денежные показатели, она надежна, имеет большой опыт работы и отличную репутацию, а главное, способна и готова в полном объеме производить страховые выплаты. Однако редкие крупные фирмы имеют все шансы и не иметь рейтинга. Ежели вы решите подобрать непосредственно такую фирму, то обратите внимание даже на ее уровень выплат Предложение третье - устроить так, как советуют другие. Возможно познакомиться с данными исследований предпочтений посетителей страховых компаний. Узнав, чем управляются другие в выборе страховой компании, принимать на вооружение опыт 'бывалых'. Так, для 80% респондентов основным фактором выбора считается надежность страховой компании. Лишь тридцать процентов опрошенных принимает во внимание значение страховых взносов, каждый пятый направляет внимание на понятность условий страхования, четкость работы страховщика. Для каждых 16-17% клиентов важна популярность страховой компании, рекомендация знакомых, ассортимент страховых услуг. Предложение четвертое - провести самостоятельный маркетинг. Дабы сузить круг поисков и вовсе не закопаться в исследовании рынка, может стоит выслать запрос на страхование сразу нескольким страховым компаниям. После этого остается сравнить предложения и тщательно ознакомиться с предлагаемыми правилами страхования. Полезно станет помимо прочего собрать отзывы страхователей о компаниях и посоветоваться с коллегами, уже имеющими опыт работы с тем или иным страховщиком. |
|
|
Всего комментариев: 0 | |